НИИ Вычислительных Комплексов



117437 г. Москва, ул. Профсоюзная, д.108
Тел.: (495) 330-09-29 факс: (495) 330 -56-30
[email protected]

Наука Разработки Кафедра и Аспирантура Услуги История Новости Вакансии Контакты
НИИВК
Документация


 

 

  

 

В детской психологии существует такое понятие, как кризис трехлетнего возраста. В этом возрасте малыш осознает себя как отдельную личность. Разумеется, кризис 3 лет наступает не в сам день рождения ребенка, а где-то около того, в зависимости от степени взросления психики. Знаменательная фраза «Я сам!» характеризует собой начало кризиса. Таким образом ребенок заявляет о своей независимости и что отныне с его мнением необходимо считаться.

К сожалению, не все родители спешат считаться с самостоятельностью малыша, отчего ребенок проявляет себя негодующе, устраивая истерики, делая все наперекор, тем самым ввергает в шок своих родителей и подвергает их терпение серьезным испытаниям.

Если взрослые не понимают причины подобного поведения малыша или не принимают такого поведения, они могут совершить две ошибки воспитания:

1) смириться с собственным бессилием и подчиниться прихотям маленького тирана;
2) подавлять проявления индивидуальности ребенка и заставлять беспрекословно подчиняться своей воле.

Оба эти варианта не годятся для развития детских личностных качеств, что непременно даст о себе знать в подростковом возрасте во время полового созревания, когда ребенок станет абсолютно не управляемым с ощущением собственной вседозволенности, появятся враждебности и непонимание в отношениях с родителями.

К счастью, подобного исхода можно избежать. Нужно просто постараться вникнуть в суть ситуации взрослеющего ребенка и придерживаться нескольких несложных правил.

1. Следует поощрять познание ребенком самого себя, то есть помогать увидеть внешние различия, например, между мальчиком и девочкой, старшими и младшими детьми.

2. Стоит разрешать малышу пробовать себя в новых возможностях и умениях. Всегда следует интересоваться у него, какой он и чему хотел бы научиться.

3. Поддерживать тягу к самостоятельности, давать возможность делать что-то самому, при этом терпеливо ожидать успешного окончания.

4. Не стоит делать за ребенка того, с чем он вполне может справиться сам. Если же у него не получается сделать всю работу полностью, то родитель может закончить начатое малышом дело.

5. Запрещать и разрешать можно, но с умом! Если требование малыша вполне безобидно и не несет опасности, то можно позволить ему сделать то, что он желает. При отказе следует доходчиво объяснить маленькому, почему этого делать не стоит.

6. Важно хвалить ребенка за проявление положительных черт характера. Не нужно потакать его манипуляциям в виде истерик, здесь следует переключить его внимание на что-то интересное, иначе капризы будут повторяться вновь.

7. Открывать для ребенка мир: беседовать на различные темы, обсуждать поступки людей с целью выяснения правильного или неправильного отношения малыша к ситуации, ходить на разные мероприятия, путешествовать.

Создавая максимально удобные условия для взросления своего ребенка, родители способны воспитать и вырастить хорошего человека. Сиалис дженерик здесь он с доставкой и анонимно



Остальные новости:
  • 24.01.20
  • Благодарность Шентябину А.Н.
  • 26.11.19
  • VII Московский международный инженерный форум
  • 26.11.19
  • Сотрудничество с МФЮА
  • 09.10.19
  • День Московской промышленности
  • 04.10.19
  • ЕДЦ Московского метрополитена
  • 26.09.19
  • Сотрудничество с Союзом ветеранов радиотехнических войск
  • 09.08.19
  • Поздравление Лобанову В.Н.
  • 25.07.19
  • Услуги по защите Государственной тайны
  • 23.07.19
  • День поля 2019
    1  2  3  4  5  6  7  » 
    НОВОСТИ
    Благодарность Шентябину А.Н.
    Юбилей М.И. Чельдиева
    VII Московский международный инженерный форум
    Сотрудничество с МФЮА
    День Московской промышленности
    ЕДЦ Московского метрополитена
    Сотрудничество с Союзом ветеранов радиотехнических войск
    Поздравление Лобанову В.Н.