НИИ Вычислительных Комплексов



117437 г. Москва, ул. Профсоюзная, д.108
Тел.: (495) 330-09-29 факс: (495) 330 -56-30
[email protected]

Наука Разработки Кафедра и Аспирантура Услуги История Новости Вакансии Контакты
НИИВК
Документация


 

 

  

 

Все автовладельцы сталкиваются с этой задачей хотя бы единожды – в момент покупки подержанного транспортного средства. Поговорим в этой статье о том, как это можно сделать своими силами, не прибегая к помощи специалистов. Время года первоначально влияет на марку выбираемого масла, также нужно учитывать манеру езды и качество бензина. Для того чтобы точно определить подходящее время, следуйте некоторым советам.
Автоконцерны в своих рекомендациях учитывают исследования, которые берут за основу самые тяжёлые эксплуатационные факторы – плохой бензин, повышенную нагрузку машины, езду в режиме пробок и т. п. Если автомобиль ежедневно преодолевает большие расстояния, а его водитель предпочитает агрессивную езду, масло надо заменять при достижении величины пробега в 6-10 тысяч километров. Такой разброс величин происходит из-за марки и производителя масла, модели автомашины и манеры езды. Вас интересует, на чем основывается такая разница?
Среднестатистические водители не совершают регулярных многочасовых поездок, а некоторые и вовсе пользуются машиной не каждый день. Такие автовладельцы «набирают» вышеупомянутые 10 тысяч километров пробега примерно за год. Моторное масло сразу же нужно заменить после покупки б/у автомобиля, включая все расходные материалы (фильтры: топливный и воздушный фильтры, жидкости: охлаждающую и тормозную). Замена масла – процесс довольно продолжительный, включающий в себя не только саму операцию, но и подготовку к ней.
На подготовительной стадии вам необходимо:
Приобретение нового моторного масла и масляного фильтра (количество уточняйте в мануале к своему автомобилю).
Подыскать сливную емкость для отработанной жидкости. Воспользуйтесь разрезанной канистрой, тазиком или другой емкостью из пластика, металла подходящего объема.
Купить или найти подходящий ключ, чтобы слить масло с днища мотора.
Непосредственная замена
Автомобиль перегоните на подходящее место, лучше всего загоните на эстакаду или яму – это намного удобнее.
Во избежание ожогов дайте сначала двигателю (а вместе с ним – маслу) остыть.
После остывания мотора отвернуть пробку.
После окончательного слива масла из двигателя, закрутите обратно крышку.
Затем снимите масляный фильтр.
Иногда случается так, что это никак не удается сделать.
Если он не поддается, керном или отверткой пробейте его, после чего строньте.
Установите новый фильтр, как только снимите старый.
Чтобы не нанести вред новому фильтру, резиновую прокладку обработайте моторным маслом и завинтите его до упора.
Для последнего шага, смены масла, нужно использовать заливную горловину, находящуюся сверху моторного агрегата.
Важно помнить: масло заливается до среднего показателя между минимумом и максимумом на щупе.
Не спешите, чтобы не залить лишнее. Дождитесь, когда оно растечется по всем пустотам, при необходимости, долейте еще.
Утилизируйте старый фильтр и отработанное масло.
После прогревания и остывания двигателя проверьте масляный уровень и, если потребуется, доведите его до необходимой нормы.
Проверьте уровень моторного масла, долейте, если нужно. Iva-digital - агентство контекстной рекламы. Рекомендую!



Остальные новости:
  • 24.01.20
  • Благодарность Шентябину А.Н.
  • 26.11.19
  • VII Московский международный инженерный форум
  • 26.11.19
  • Сотрудничество с МФЮА
  • 09.10.19
  • День Московской промышленности
  • 04.10.19
  • ЕДЦ Московского метрополитена
  • 26.09.19
  • Сотрудничество с Союзом ветеранов радиотехнических войск
  • 09.08.19
  • Поздравление Лобанову В.Н.
  • 25.07.19
  • Услуги по защите Государственной тайны
  • 23.07.19
  • День поля 2019
    1  2  3  4  5  6  7  » 
    НОВОСТИ
    Благодарность Шентябину А.Н.
    Юбилей М.И. Чельдиева
    VII Московский международный инженерный форум
    Сотрудничество с МФЮА
    День Московской промышленности
    ЕДЦ Московского метрополитена
    Сотрудничество с Союзом ветеранов радиотехнических войск
    Поздравление Лобанову В.Н.